Старинные ноты для фортепиано
Китайские колокольчики, Макс Остен, опус 90
Москва, издатель П. Юргенсон (Moscou chez P. Jurgenson, № 18350), из серии Pièces de Salon pour piano à 2 mains — Салонные пьесы для фортепиано в 2 руки, выпуск 1890—1896 гг.
Max Oesten — сын-вундеркинд знаменитого в XIX веке немецкого композитора Теодора Остена (Theodor Oesten). Как и отец, он — автор множества салонных сочинений развлекательного характера.
Изящная пьеса «Чинезишес Глоккеншпиль» имитирует звучание особого музыкального инструмента — металлофона с колокольчиками.
Слово китайские в названии, вероятно, относится более к происхождению имитируемых колокольчиков, а не характеру музыки, стиль и форма которой вполне европейские, в духе XIX века.